Одна из самых успешных бизнес-конференций России "АМОКОНФ" собрала в Санкт-Петербурге 14 тысяч слушателей.
В современном мире настоящий специалист должен быть в курсе не только актуальных новостей в своей области, но и следить за тенденциями развивающихся рыночных платформ.
04.04.2019 студенты ВШБТиПТ: Гусева Анна, Угрюмов Иван и Фёдорова Арина,- посетили бизнес-конференцию "АМОКОНФ".
АМОКОНФ 2019 — это первая в истории страны бизнес-конференция, которая вышла за пределы столицы и отправилась в большой тур по городам России с масштабными шоу. Более 45 000 слушателей по всей России узнали от экспертов – лидеров в сфере продаж, маркетинга и общественного питания о ключевых факторах успешного ведения бизнеса.
В этом году спикерами конфереции стали:
1. Ксения Собчак - журналист и общественный деятель, с темой "Создание личного бренда"
2. Георгий Соловьев - основатель "Skyeng", с темой лекции "Путь "Skyeng" ".
3. Оскар Хартманн - сооснователь "CarPrice", раскрыл тему "Баланса в мощном движении".
4. Артемий Лебедев - основатель дизайн-студии "Артемия Лебедева" и его принципы управления компании.
5. Фёдор Овчинников - сооснователь сети пиццерий "Dodo pizza".
Особый интерес для студентов, с точки зрения знаний, применимых в профессиональной деятельности, вызывала лекция Фёдора Овчинникова.
В своём выступлении Фёдор раскрыл основные принципы ведения сетевого бизнеса в сфере общественного питания. Поделился планами компании об открытии пиццерий "нового поколения" в Китае.
Особенности заведений будет заключаться в следующем:
1. В торговых залах не будет официантов, все заказы будут осуществляться в онлайн приложении
2. Дизайн помещений будет кардинально отличаться от общего стиля пиццерий сети. В залах будут преобладать неоновое освещение, которое будет обеспечиваться за счёт экранов, расположенных по всему периметру пространства. Изображение на плазменных панелях будет постоянно меняться, создавая неповторимую атмосферу.
В ходе своего выступления Фёдор не раз подчеркнул, что основной успех сетевых ресторанов заключается в концепции "локального успеха", которая гласит о том, что каждый ресторан сети должен строить свою работу, исходя из менталитета людей, проживающих в том или ином регионе.
Материал подготовила Фёдорова Арина, студентка группы 24634/1.