25 Апреля 2024 г. Четная неделя

Бизнес-конференция "АМОКОНФ"

Одна из самых успешных бизнес-конференций России "АМОКОНФ" собрала в Санкт-Петербурге 14 тысяч слушателей.

В современном мире настоящий специалист должен быть в курсе не только актуальных новостей в своей области, но и следить за тенденциями развивающихся рыночных платформ.

04.04.2019 студенты ВШБТиПТ: Гусева Анна, Угрюмов Иван и Фёдорова Арина,- посетили бизнес-конференцию "АМОКОНФ".

АМОКОНФ 2019 — это первая в истории страны бизнес-конференция, которая вышла за пределы столицы и отправилась в большой тур по городам России с масштабными шоу. Более 45 000 слушателей по всей России узнали от экспертов – лидеров в сфере продаж, маркетинга и общественного питания о ключевых факторах успешного ведения бизнеса.

В этом году спикерами конфереции стали:

1. Ксения Собчак - журналист и общественный деятель, с темой "Создание личного бренда"

2. Георгий Соловьев - основатель "Skyeng", с темой лекции "Путь "Skyeng" ".

3. Оскар Хартманн - сооснователь "CarPrice", раскрыл тему "Баланса в мощном движении".

4. Артемий Лебедев - основатель дизайн-студии "Артемия Лебедева" и его принципы управления компании.

5. Фёдор Овчинников - сооснователь сети пиццерий "Dodo pizza".

Особый интерес для студентов, с точки зрения знаний, применимых в профессиональной деятельности, вызывала лекция Фёдора Овчинникова.

В своём выступлении Фёдор раскрыл основные принципы ведения сетевого бизнеса в сфере общественного питания. Поделился планами компании об открытии пиццерий "нового поколения" в Китае.

Особенности заведений будет заключаться в следующем:

1. В торговых залах не будет официантов, все заказы будут осуществляться в онлайн приложении

2. Дизайн помещений будет кардинально отличаться от общего стиля пиццерий сети. В залах будут преобладать неоновое освещение, которое будет обеспечиваться за счёт экранов, расположенных по всему периметру пространства. Изображение на плазменных панелях будет постоянно меняться, создавая неповторимую атмосферу.

В ходе своего выступления Фёдор не раз подчеркнул, что основной успех сетевых ресторанов заключается в концепции "локального успеха", которая гласит о том, что каждый ресторан сети должен строить свою работу, исходя из менталитета людей, проживающих в том или ином регионе.

 

Материал подготовила Фёдорова Арина, студентка группы 24634/1.